1.
Вспомните, что называется семьей. Кто может
быть членом семьи. Сосчитайте членов своей семьи (мама, папа, брат и я – нас
четверо).
2. Выясните, как ребенок понимает родственные отношения. Знает ли он своих родственников. (Назовите дедушку, бабушку, тетю, дядю, внука, сына, дочь).
3. 3. Назовите
фамилию, имя, отчество каждого члена семьи.
4. 4. Кто из родственников самый старший, самый младший.
5. 5. Вспомните профессии родственников, чем они занимаются.
6. 6. Подберите
слова, которыми можно описать маму, папу,
бабушку, сестру, брата…
Скажи, какая мама? (добрая, ласковая, веселая, красивая, приветливая, трудолюбивая, заботливая…)
8. «Узнай по описанию»
- Добрая, красивая, терпеливая, веселая,
ласковая, нежная, умная кто? (мама)
- Добрый, строгий, умный, сильный, отзывчивый
кто? (папа)
- Старенькая, добрая, отзывчивая, заботливая,
седая кто? (бабушка)
- Сильный, маленький, старший, младший,
озорной Кто? (брат).
9. Составьте рассказ об одном из членов семьи по плану.
1.
Как зовут.
2.
Кем работает.
3.
Какой он.
4.
Что умеет делать.
5.
Чем любит заниматься.
6.
За что ты его любишь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий