четверг, 21 января 2021 г.

Лексическая тема "Декоративно-прикладное искусство"

 Расскажите детям о разных видах росписей: хохломская, гжельская, жестовская, филимоновская,  какие у них отличительные черты.

Обогащение словаря:

роспись, мастера-умельцы, водоноска, тряпичные,  глиняные, силуэт, свистульки, кокошник, коромысло, веер, фарфор, керамика, ярмарка, элементы, завиток, сеточка, фон.

1.     1Игра «Сосчитай-ка». Посчитайте игрушки от 1 до 5.

1 индюк, 2 индюка, 3 индюка, 4 индюка, 5 индюков

1 барыня, 2 барыни, 3 барыни, 4 барыни, 5 барынь

1 матрешка, 2 матрешки, 3 матрешки, 4 матрешки, 5 матрешек.

  

1.     2. Игра «Один - много».  Не одна лошадка, а много.... (лошадок). Не один павлин, а много....(павлинов). Не одна барыня, а много...(барынь). Не одна уточка, а много...(уточек). Не одна свистулька, а много...(свистулек).

1.    3.  Игра «Скажи ласково». Свистулька - свистулечка, кукла - куколка, ложка - ложечка, погремушка – погремушечка, лошадь – лошадка, утка – уточка, игрушка – игрушечка.

1.     4. Игра «Из чего сделаны – какие…».

Из резины - резиновые, 

из пластмассы – пластмассовые, 

из железа – железные, 

из дерева – деревянные,

из тряпок – тряпичные, 

из глины – глиняные, 

из соломы – соломенные, 

из бересты – берестяные, 

из фарфора – фарфоровые.


5. 


6. Проведи карандашом линию от узора к соответствующему предмету декоративно-прикладного искусства





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендации будущим первоклассникам

  Уважаемые родители воспитанников 6-7 лет! Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые трудности, и л...