1.
Игра «Сосчитай до пяти» -
согласование существительных с числительными
одна полосатая зебра
две полосатые зебры
три полосатые зебры
четыре полосатые зебры
пять полосатых зебр
То же самое проделываем с другими словами по теме с
опорой на картинку (длинношеий жираф, лохматая обезьяна, сердитый крокодил, медленная
черепаха и т.д.)
2.
Игра «Назови лишнее слово»,
если на слух затрудняются, то с опорой на картинки.
Слон, лев, собака,
тигр.
Крокодил, кенгуру, жираф, кошка.
Носорог, бегемот, Африка,
зебра.
Жираф, корова,
черепаха, слон.
3.
Игра «Назови детенышей»
У жирафа –
жирафенок
У бегемота -
бегемотик
У зебры –
зебренок
У обезьяны –
обезьянка
У слона –
слоненок
У крокодила –
крокодильчик
У кенгуру –
кенгуренок
У тигра –
тигренок
У льва – львенок
4. Чтение и пересказ рассказов «Слоны», «Зебра».
5.
Просмотр
мультфильма «38 попугаев», обсуждение с детьми персонажей мультфильма, их характер,
привычки, любимый вид занятий.
6.
Оформление
коллажа на тему «Животные жарких стран» в котором отразить пищевые предпочтения
и научить дифференцировать понятия «Травоядный» и «Хищник».
7. Обведи по точкам, раскрась животных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий