Дети должны знать, что такое ЗДОРОВЬЕ - это состояние полного физического, душевного и
социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических
дефектов.
ЗДОРОВЫЙ
ОБРАЗ ЖИЗНИ – это формы
и способы повседневной жизнедеятельности человека, которые укрепляют и
совершенствуют все возможности организма.
Развитие
связной речи:
Составление рассказа «Мое здоровье» с использованием схематичного плана.
1. Что такое здоровье?
2. Как его беречь?
3. Назови полезные продукты
4. Назови вредные продукты
5. «Продолжи предложение»
Если
я не буду заниматься спортом, то….
Если
я буду смотреть много мультфильмов, то….
Если
я буду кушать много сладостей, то…
Если
я не буду мыть руки, то….
Если я не буду делать дома уборку, то…
Капуста – полезная еда
Чипсы – вредная еда
Огурец - …
Шоколад - …
Картофель - …
Морковь - …
Конфеты - … И
т.д.
Игра: «Чистюли»
Какие предметы и принадлежности необходимы для того,
чтобы волосы, руки, лицо, зубы были чистыми?
Мыло, вода, шампунь, мочалка, щетка, зубная паста, полотенце, салфетки, носовой платок и т.д.
Игра «Где живут витамины?»
Назовите продукты, в которых есть витамины, полезные
для здоровья вещества?
Апельсины, яблоки, лимоны, киви, помидоры, творог,
молоко, сметана, свекла, морковь и т.д.
«Игра с микрофоном»
Материал: микрофон,
можно заменитель.
Ход игры: взрослый
начинает предложение, а ребёнок продолжает его, говоря в микрофон.
Я – голова, я умею … думать, но не умею говорить.
Я – нога, я умею … ходить, но не
умею рисовать.
Я – рука, я умею … рисовать, но не умею слушать … и
т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий